Каталог

Apple объявила войну с использованием «Сookie tracking»

27 февраля 2013 года

Просмотров: Комментарии:  

Apple уже давно решила изменить технологии рекламной идентификации в мобильной операционной системе. После скандала с отслеживанием пользователей по универсальному идентификатору, то есть UDID, Apple решила запретить разработчикам использовать персонализированные идентификаторы и добавила в прошивку новую функцию — безликий «рекламный идентификатор». К сожалению не все разработчики благоразумно отказались от UDID в пользу новой разработки, так что цензоры App Store получили указание начать борьбу с использованием «Сookie tracking» в приложениях. С сегодняшнего дня подобные приложения будут удаляться из магазина. Вряд ли это забота о частной жизни пользователей. Скорее Apple стремится к универсальной технологии рекламной слежки на подконтрольных ей устройствах.
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Apple объявила войну с использованием «Сookie tracking» Apple уже давно решила изменить технологии рекламной идентификации в мобильной операционной системе. После скандала с отслеживанием пользователей по универсальному идентификатору, то есть UDID, Apple решила запретить разработчикам использовать персонализированные идентификаторы и добавила в прошивку новую функцию — безликий «рекламный идентификатор».