Apple Genius Bar - будущее IT отделов компаний?

22 июня 2012 года

Просмотров: 17 Комментарии:  

C того момента как в офисах компаний появилось такое понятие как BYOD (принеси собственный девайс), и сотрудники начали активно пользоваться iPhone, iPad и другими мобильными устройствами на рабочем месте, появилась необходимость иначе взглянуть на IT-отделы компаний. Нет ничего удивительного в том, что теперь несколько устарело привычное многим удаленное администрирование, решение вопросов по телефону или просто приход специалиста, который "сделает все как надо". С одной стороны можно сказать, что поддержка и безопасность мобильных устройств на работе - это исключительно забота их владельцев, но, в конечном счете, это тоже неверный подход, поскольку собственные мобильные устройства многими используются в работе не менее активно, чем рабочие компьютеры, а значит должны рассматриваться как инструменты для работы. Некоторые компании, например Starbucks, уже имеют успешный, опыт использования сервиса, аналогичного Apple Genius Bar. Такая идея может показаться отвратительной тем, кто уже давно работает в сфере IT, но она действительно представляет уникальный механизм, совмещающий в себе решение как персональных, так и профессиональных проблем с устройствами. Эта концепция как нельзя лучше подходит в случае использования сотрудниками компаний моделей BYOD (принесите собственный девайс) и BYOA (принесите собственные приложения). Так же как в Genius Bar в Apple Store, профессионалы технической поддержки должны добросовестно решить вопросы, не требуя от пользователя хорошего уровня владения технологиями. Это - совершенно новый подход к решению проблем пользователей сотрудниками IT отделов, которые обычно не обсуждают проблему, а совершают все действия самостоятельно и полностью по своему усмотрению, порой даже без разрешения. Аналитики и специалисты информационной безопасности подтверждают, что опыт Apple Genius Bar и персональное/профессиональное партнерство IT специалиста и пользователя поможет сделать IT отделы более дружелюбными и привлекательными для пользователей, что даст шанс доходчиво рассказать сотрудниками компаний о ключевых вопросах информационной безопасности и других проблемах, с которыми он может столкнуться. Кроме того это может положительно сказаться на осведомленности пользователя о технологиях, приложениях инструментах для работы, таким образом повысится качество труда за счет осознанного использования на рабочих местах новых технологий.
iCover.ru©
17

Комментарии

Авторизация

Отправить

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Apple Genius Bar - будущее IT отделов компаний?C того момента как в офисах компаний появилось такое понятие как BYOD (принеси собственный девайс), и сотрудники начали активно пользоваться iPhone, iPad и другими мобильными устройствами на рабочем месте, появилась необходимость иначе взглянуть на IT-отделы компаний. Нет ничего удивительного в том, что теперь несколько устарело привычное многим удаленное администрирование, решение вопросов по телефону или просто приход специалиста, который "сделает все как надо". С одной стороны можно сказать, что поддержка и безопасность мобильных устройств на работе - это исключительно забота их владельцев, но, в конечном счете, это тоже неверный подход, поскольку собственные мобильные устройства многими используются в работе не менее активно, чем рабочие компьютеры, а значит должны рассматриваться как инструменты для работы.