Ранее уже говорилось о том, что некоторые разработчики использовали не очень честные маркетинговые услуги для того, чтобы их приложения попали в топ App Store при помощи десятков тысяч автоматизированных загрузок. Нет ничего удивительного в том, что это не понравилось компании Apple, и сотрудники App Store начали расправляться с такими сервисами и приложениями, поскольку за последние два месяца из топ 200 бесплатных приложений App Store бесследно исчезло порядка 30% приложений. Маркетинговая фирма Fiksu приписывает большую часть заслуг в такой "зачистке" топов App Store самой компании Apple.
Честно говоря, было немного странно постоянно видеть в топах непонятные, никому не известные, да и порой не очень качественные приложения, в то время как такие популярные приложения как Instagram или Facebook стоят на куда более низких позициях.
Из-за того, как работает App Store, любое приложение, которое попадает в топ 25, получает огромное увеличение количества скачиваний, поскольку эти списки лучших приложений являются основным способом, который позволяет пользователям узнавать о новых приложениях. Возможно, это значительно изменится в ближайшем будущем, поскольку недавно приобретенная Apple компания Chomp должна оказать больше влияние на грядущую модернизацию App Store.
Комментарии