Apple договорилась с владельцем фото «Retina»

10 января 2013 года

Просмотров: Комментарии:  

Ребята из Купертино известны исключительным вниманием к деталям во время презентаций своих продуктов. История о том, как снимался ролик для презентации iMovie, показывает во всей красе, как Стив Джобс хлопотал за каждую мелочь, стараясь представить свой продукт в наиболее выгодном свете. Но от ошибки не застрахован никто. Изображение глаза, которое использовала Apple в презентации MacBook с дисплеем Retina, стало камнем преткновения между фотографом и компанией. До решения суда дело не дошло. На прошлой неделе Нью-Йоркский суд закрыл дело между Apple и Сабиной Ливальдой, которая обвиняла компанию в незаконном использовании фотографии под названием «Eye closeup» в промо-материалах к MacBook Retina. Если верить Сабине, компания вообще не обращалась к ней с просьбой получить или купить права на её фотографию для использования в коммерческих целях. Но это не помешало руководству показать творение Ливальды, вписанное в рамку дисплея MBP, на официальном мероприятии. Иск был подан в октябре 2012-го, почти сразу после официальной презентации компьютера. Причины, побудившие Apple не обращаться к владелице фотографии, неизвестны, и нет никакого логического обоснования произошедшего, позволяющего производителю того самого MacBook выйти сухим из воды. Фотография действительно была сделана Сабиной. Теперь же Apple всё-таки получила права на использование изображения, а фотограф явно добилась долгожданной финансовой компенсации за моральный ущерб и потерянную прибыль. В следующий раз, прежде чем тащить картинку с Интернета, дизайнеры в рекламном подразделении Apple подумают дважды. Или устроятся на работу в какую-нибудь другую компанию.
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Apple договорилась с владельцем фото «Retina»Ребята из Купертино известны исключительным вниманием к деталям во время презентаций своих продуктов. История о том, как снимался ролик для презентации iMovie, показывает во всей красе, как Стив Джобс хлопотал за каждую мелочь, стараясь представить свой продукт в наиболее выгодном свете. Но от ошибки не застрахован никто. Изображение глаза, которое использовала Apple в презентации MacBook с дисплеем Retina, стало камнем преткновения между фотографом и компанией. До решения суда дело не дошло.