Apple заняла первое место по качеству обслуживания

2 мая 2013 года

Просмотров: 19 Комментарии:  

По сообщению журнала Consumer Reports, Apple выиграла гонку за качество обслуживания пользователей, причем сделала это второй раз подряд. Apple набрала гораздо больше пунктов, чем другие крупные компании в IT-сфере. Так, купертиновцы получили 86 очков из 100. В аналогичном прошлогоднем исследовании Apple набрала лишь 78 пунктов. На втором месте находится Lenovo с 63 баллами. Рейтинг складывался из нескольких составляющих: простоты взаимодействия с персоналом, актуальности предоставляемой информации, терпеливости техподдержки и так далее. Любопытным остается тот факт, что cекция Genius Bar получила такую же оценку, как и стандартные консультации по телефону или посредством интернета. Всего Apple смогла решить 82% всех проблем пользователей. Другим крупным производителем техники, приблизившимся к данной отметке, оказался Dell
iCover.ru©
19

Комментарии

Авторизация

Отправить

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Apple заняла первое место по качеству обслуживанияПо сообщению журнала Consumer Reports, Apple выиграла гонку за качество обслуживания пользователей, причем сделала это второй раз подряд.