Каталог

Apple близка к покупке Waze

3 января 2013 года

Просмотров: Комментарии:  

Провальный старт собственных карт Apple толкает компанию к поиску самых разнообразных способов выхода из сложившейся ситуации. Одним из очевидных решений является покупка уже состоявшегося социального картографического сервиса Waze. В сентябре Waze стал одним из рекомендованных картографических приложений после неудачного дебюта яблочной замены картам Google. По приблизительным оценкам, количество пользователей сервиса составляет 30 млн. человек. Помимо навигации, сервис позволяет в реальном времени делиться различными дорожными событиями вроде пробок, камер скорости и прочего. Подробнее ознакомиться с навигационными функциями приложения и его социальной составляющей можно в обзоре Waze. Как сообщает TechCrunch, в данный момент Apple собирает информацию и взвешивает все за и против возможной сделки. Обе стороны пока воздерживаются от комментариев. Но уже успела промелькнуть информация, что ключевой вопрос, который необходимо решить – это цена. Apple предлагает заплатить $400 млн. наличными плюс инвестиции в $100 млн. непосредственно в развитие сервиса. Сама Waze не согласна на сумму меньше $750 млн. Стоит отметить, что за 2012 год прибыль картографической социальной сети составила менее одного миллиона долларов. Поэтому аппетит у руководства Waze можно назвать отменным. Недавно также сообщалось об интересе американской компании к другому социальному сервису на основе карт – Foursquare. Говорилось даже о встрече Эдди Кью с руководителем Foursquare Дэннисом Кроули. Судя по всему, в Apple потенциал Waze сочли более высоким, чем у ближайших конкурентов. Хотя после возможной покупки нет гарантий, что компания из Купертино остановится на этом в своем стремлении улучшать проблемные места собственного картографического сервиса.
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Apple близка к покупке WazeПровальный старт собственных карт Apple толкает компанию к поиску самых разнообразных способов выхода из сложившейся ситуации. Одним из очевидных решений является покупка уже состоявшегося социального картографического сервиса Waze.