Apple меняет условия гарантийного обслуживания "зарубежных" устройств

4 июня 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

В пятницу, первого июня, на сайте maccentre.ru, являющегося официальным дилером техники Apple в России, появилась интересная новость, касающаяся изменений сервисной политики компании Apple, которые распространяются на устройства, купленные за пределами нашей страны. В частности, теперь, для осуществления официального, бесплатного гарантийного ремонта гаджета купертиновцев в России, купленного зарубежом, владельцу необходимо предоставить чек о покупке данного устройства. Если чек по каким-то причинам был утерян, а серийный номер принесённого в сервис устройства указывает на его "иностранное происхождение", владельцу придётся связывать с иностранным продавцом для предоставления дубликата чека, иначе в сервисном обслуживании в России ему будет отказано. Интересно, что если владелец iустройства предоставляет чек от российского продавца, но устройство по базе серийных номеров идентифицируется как иностранное, в сервисном обслуживании ему также должно быть отказано. Основанием для отказа представители maccentre.ru считают официальное информационное письмо Apple, посвящённое данному вопросу. В нём, в частности, указано, что: Цитата: В случае предоставления документов о приобретении изделия в стране реализации, изданных на частное лицо, данное изделие расценивается как временно прибывавшее за рубежом на момент приобретения изделия, либо временно находящееся на территории Российской Федерации, на него распространяется всемирная гарантия, изделие признается гарантийным и должно быть отремонтировано бесплатно. А вот Цитата: В случае отсутствия документального или фактического подтверждения о приобретении изделия в стране, в которую они поставлялись Производителем для реализации, уполномоченная Производителем сервисная организация обязана отказать в гарантийном ремонте, за исключением случаев согласованных с Производителем. Что касается приобретения иностранного устройства у российского продавца, то и для этого в письме есть пункт: Цитата: В случае предоставления документов о приобретении изделия в стране реализации, изданных от юридического лица, являющегося резидентом Российской Федерации, вступает в силу первая фраза из вышеуказанных гарантийных условий и Apple имеет право потребовать подтверждения соблюдения данной организацией импортных и экспортных законов и правил, а также оплаты всех таможенных пошлин, налога на добавленную стоимость и других сопутствующих налогов и сборов, оставляя за собой право сообщить об их нарушении соответствующим государственным и таможенным органам. До выяснения этих деталей в сервисном обслуживании на территории России также будет отказано. Данное письмо подписано Генеральным Управляющим Московского Филиала "Эппл (Ю-Кей) Лимитед". Данные об аналогичных изменениях уже были нами получены и от других официальных дилеров продукции Apple, поэтому, сообщение maccentre.ru кажется нам правдивым. Непонятно только, почему в упомянутом официальном письме не проставлена дата, хотя дилеры берут первое июня за начало вступления новых правил в силу. Мы уже отправили запрос в Apple Russia для разъяснения сложившейся ситуации и сообщим вам об их ответе, как только сами его получим. Так или иначе, теперь, завезённую из-за рубежа технику Apple чинить в России придётся только "по чеку", причём не российскому, а иностранному, выданному при покупке гаджета за границей. Для многих, конечно, это не станет большой проблемой, однако кому-то подобное ограничение может прийтись и не по душе.
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Apple меняет условия гарантийного обслуживания "зарубежных" устройствВ пятницу, первого июня, на сайте maccentre.ru, являющегося официальным дилером техники Apple в России, появилась интересная новость, касающаяся изменений сервисной политики компании Apple, которые распространяются на устройства, купленные за пределами нашей страны. В частности, теперь, для осуществления официального, бесплатного гарантийного ремонта гаджета купертиновцев в России, купленного зарубежом, владельцу необходимо предоставить чек о покупке данного устройства.