Apple расширяет своё присутствие в Китае

7 июня 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Агенство Reuters передаёт, что компания из Купертино планирует в скором времени открыть два своих новых розничных магазина в китайских городах Ченгду и Шэньчжэнь, даже несмотря на продолжающийся до сих пор спор с компанией Proview на почве прав на торговую марку iPad, из-за которого планшеты от Apple могут перестать официально продаваться в Поднебесной, что повлечёт для Apple потери 1.33 миллиардов потенциальных покупателей. В истории с открытием новых Apple Store в Китае интересно также и то, что и Ченгду и Шэньчжэнь являются крупными индустриальными городами, в которых, ко всему прочему, расположены заводы Foxconn, где собираются iOS-устройства. Для Apple, по данным источника, ссылающегося на представителей власти, открытие двух новых магазинов в Китае станет важным шагом для расширения бизнеса в этой стране - на данный момент купертиновцы открыли лишь пять своих магазинов в Поднебесной: два в Пекине и три в Шанхае, которых, безусловно, недостаточно, для столь большой и развивающейся страны. Компания Apple уже подала необходимые прошения об открытии новых магазинов и ей осталось лишь дождаться решения властей, которое, с большой долей вероятности, будет положительное. Тем временем, Apple не теряет времени даром и уже занялась набором персонала для своих новых Apple Store. Для Apple Китай сейчас - один из основных рынков сбыта своей продукции, поэтому вложение средств в расширение своего присутствия на китайском рынке выглядит логичным шагом со стороны компании.
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Apple расширяет своё присутствие в КитаеАгенство Reuters передаёт, что компания из Купертино планирует в скором времени открыть два своих новых розничных магазина в китайских городах Ченгду и Шэньчжэнь, даже несмотря на продолжающийся до сих пор спор с компанией Proview на почве прав на торговую марку iPad, из-за которого планшеты от Apple могут перестать официально продаваться в Поднебесной, что повлечёт для Apple потери 1.33 миллиардов потенциальных покупателей.