Общение с автоматизированной системой сортировки входящий звонков - не самое приятное дело. А если звонящий при этом раздражён и не располагает запасом времени, то удовольствием это уже совсем не назвать. Однако один из англоязычных пользователей продукции Apple нашёл способ, как не висеть на телефоне в бесконечном ожидании соединения с нужным специалистом.
«Лайф хак» заключается в том, что автоматизированная система в колл-центре Apple в режиме ожидания прослушивает все входящие линии и ищет признаки стресса звонящего. И если запрограммированные признаки выявлены, входящий звонок переводится на оператора вне очереди.
Этот пользователь, фигурирующий под ником Reddit, провёл несколько экспериментов, ожидая на линии центра поддержки Apple. В итоге ключевым действием оказалось выкрикиваение слова «f…k» в трубку. После этого его сразу автоматически перенаправляли на оператора. Что, правда, не означало разрешение его проблемы.
Комментарии