AT&T теперь продаёт iPad с двухлетним контрактом

12 ноября 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Во все времена, начиная с самого первого iPhone, политика цен на аппараты формировалась с оглядкой на операторов. А чего хотят операторы? Они хотят удержать клиента и одновременно «стрясти» с него побольше денег. Клиента, в свою очередь, порой устраивает схема, когда он оплачивает неполную стоимость устройства, а остаток компенсирует платежами за услуги сотовой связи. Но, естественно, клиент должен гарантировать, что он действительно будет совершать такие платежи — поэтому при покупке он подписывает контракт, как правило — двухлетний контракт. Контрактные iPhone особенно популярны в Штатах. В случае с iPad ситуация складывалась ровно наоборот. Без джейлбрейка ни по одному из планшетников Apple нельзя позвонить, а можно только «залезть» в интернет. Видимо, до недавнего времени невозможность совершения звонков играла ключевую роль, и операторы не желали продавать iPad с контрактом. Отныне — желают и продают, точнее продаёт. Речь про главного партнёра Apple на американском рынке, AT&T. Через онлайн-магазин оператора уже сейчас можно купить iPad 3-го поколения с LTE-модемом по той самой неполной стоимости. Пока субсидированная часть небольшая — 100 долларов от полной цены в 579 долларов за 16-гигабайтную модель. Да и вообще инициатива AT&T напоминает эдакий большой эксперимент. Если он увенчается успехом, то, вполне возможно, контрактная модель продаж iPad «войдёт в моду». P.S. Цитируя пресс-релиз, инициатива распространяется на «любой планшетник». То бишь аналогичная схема будет действовать и для iPad 4-го поколения, и для iPad mini, когда их LTE-версии появятся в продаже.
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
AT&T теперь продаёт iPad с двухлетним контрактомВо все времена, начиная с самого первого iPhone, политика цен на аппараты формировалась с оглядкой на операторов. А чего хотят операторы? Они хотят удержать клиента и одновременно «стрясти» с него побольше денег. Клиента, в свою очередь, порой устраивает схема, когда он оплачивает неполную стоимость устройства, а остаток компенсирует платежами за услуги сотовой связи. Но, естественно, клиент должен гарантировать, что он действительно будет совершать такие платежи — поэтому при покупке он подписывает контракт, как правило — двухлетний контракт. Контрактные iPhone особенно популярны в Штатах.