Каталог

Chitika Insights: iPad захватил Интернет

6 мая 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Аналитическое подразделение рекламной сети Chitika, Chitika Insights, провело интересное исследование относительно потребления планшетами веб-траффика. Учитывая специализацию материнской компании, нельзя назвать результаты полностью достоверными, но на интересные мысли они все-таки наталкивают. В частности, судя по данным, Chitika Insights, 94,64% планшетного веб-трафика оказались за iPad. С одной стороны, ничего странного нет, все-таки iPad появился почти на год раньше мультимедийных планшетов на базе альтернативных ОС, основной среди которых является Android. Соответственно, iOS-планшетов на руках у людей сейчас очень много. С другой стороны, IDC утверждает, что в прошлом квартале iPad занимал лишь 68% рынка, а чуть раньше, когда Amazon запустила Kindle Fire, доля планшета Apple вообще упала ниже 60%. Кроме того, сейчас в США Kindle Fire занимает более 50% рынка Android-планшетов, но в исследованиях Chitika Insights на сей аппарат приходятся лишь смешные 0,8% веб-траффика. «Чемпионом» же, занимающим второе после iPad место, является линейка Samsung Galaxy Tab с 1,22%. На третьем месте ASUS Transformer Prime с 1,2%. Старейшему планшету на базе Android, Motorola Xoom, досталось чуть меньше 1% веб-траффика. Эти исследования говорят лишь о том, что, несмотря на возросшее давление со стороны конкурентов, iPad остается самым популярным планшетом, которому в ближайшие годы опасаться нечего, да и цифры о доле рынка далеко не всегда отражают реальное положение вещей. Тем не менее, в дальнейшем напор конкурентов будет только возрастать. Вслед за дешевыми и при этом очень неплохими по техническим характеристикам 7-дюймовыми планшетами могут прийти и 10-дюймовые от тех же Amazon и Barnes&Noble. Не стоит забывать и о Google, также планирующей выбраться на планшетный рынок с собственным дешевым решением Nexus. В любом случае для простых потребителей это хорошие новости. Чем жестче конкуренция, тем дешевле и при этом функциональнее продукты мы в итоге получим.
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Chitika Insights: iPad захватил ИнтернетАналитическое подразделение рекламной сети Chitika, Chitika Insights, провело интересное исследование относительно потребления планшетами веб-траффика. Учитывая специализацию материнской компании, нельзя назвать результаты полностью достоверными, но на интересные мысли они все-таки наталкивают. В частности, судя по данным, Chitika Insights, 94,64% планшетного веб-трафика оказались за iPad.