Facebook наконец официально купила Instagram

7 сентября 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Вы могли подумать, что это уже давным-давно случилось, однако это не так. Именно вчера компания Facebook наконец официально закрыла сделку по приобретению фото-сервиса Instagram, который за последние годы стал просто невероятно популярным. Появившись впервые в виде приложения для iOS, Instagram в итоге добрался и до Android, а затем был куплен Facebook, которая не могла пройти мимо столь успешного социального приложения. Сейчас на серверах Instagram хранится около 5 миллиардов фотографий, которые делают пользователи мобильных девайсов, и это число постоянно растёт. Сумма сделки по покупке социального фото-сервиса составляла, как вы наверняка знаете, $1 миллиард. С учётом падения акций Facebook (а часть суммы выплачивалась именно в акциях), эта сумма в итоге составила $750 миллионов. Закрыв сделку, Facebook в очередной раз напомнила всем пользователям Instagram о том, что не собирается закрывать сервис или включать его в состав своих приложений. Вместо этого, сервис будет, как и прежде, развиваться самостоятельно, но теперь уже не без помощи инженеров Facebook. Подобные обещания, безусловно, греют душу пользователям Instagram, однако политика социальной сети в любой момент может измениться. И на данный момент точно ясно лишь одно - судьба фото-сервиса теперь находится в руках Facebook. Ей то и предстоит выбирать путь его дальнейшего развития.
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Facebook наконец официально купила InstagramВы могли подумать, что это уже давным-давно случилось, однако это не так. Именно вчера компания Facebook наконец официально закрыла сделку по приобретению фото-сервиса Instagram, который за последние годы стал просто невероятно популярным. Появившись впервые в виде приложения для iOS, Instagram в итоге добрался и до Android, а затем был куплен Facebook, которая не могла пройти мимо столь успешного социального приложения.