Гарантийную политику Apple ждут перемены

13 мая 2013 года

Просмотров: 21 Комментарии:  

Сервисное обслуживание Apple лучшее по степени удовлетворенности клиентов. Если с устройством возникли проблемы, нужно лишь прийти в Apple Store, и его заменят новым без каких–либо проблем. Но похоже все хорошее когда–то заканчивается. Руководство компании собирается пересмотреть условия гарантийного обслуживания в фирменных магазинах. Вице–президент Apple Care Тара Банч провела совещание с персоналом сервиса, чтобы сообщить о грядущих переменах. Новые правила вступят в силу уже осенью и коснутся вначале американских, а затем и остальных фирменных магазинов. Главным нововведением станет отмена гарантийной политики замены гаджета при поломке и ремонта устройств клиентов прямо в магазинах. От таких изменений выиграют покупатели, чей гарантийный срок уже истек — заплатить за сервис им придется гораздо меньше нынешнего. Сейчас сотрудники Apple Store могут быстро починить кнопки Home, динамики и микрофоны. С июня они получат навыки и технологии, позволяющие заменить дисплеи, а с июля — камеры, кнопки Power и даже материнские платы. Процесс диагностики ускорится за счет нового программному обеспечения, анализирующего поломки в подключенной технике. Все это делается для экономии средств — шутка ли, расходы на сервисное обслуживание будут снижены на 1 миллиард долларов в год. Перемены также ждут программу расширенной гарантии AppleCare. Ранее гарантия предоставлялась на два, три или пять лет. Теперь будет использоваться модель подписки с периодическим списанием средств. Возможен вариант дополнительной гарантии, распространяющейся сразу на все устройства клиента. Поддержка по телефону теперь будет предоставляться не 90 дней, а год. Компания в поиске новых сотрудников на должности технических консультантов, работающих из дома. Желающих нашлось много — их число перевалило за 4200 человек, что в два раза больше, чем в прошлом году. Кроме того, появится поддержка чатов с консультантами по iMessage, а справочные материалы пополнятся роликами и интерактивными инструкциями. Думаю, эти перемены пойдут только на пользу Apple. Сервисное обслуживание компании станет информативнее, а значит, понятнее для покупателей. Возможно, уже скоро в России появится первый Apple Store и россияне смогут насладиться фирменным сервисным обслуживанием Apple.
iCover.ru©
21

Комментарии

Авторизация

Отправить

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Гарантийную политику Apple ждут переменыСервисное обслуживание Apple лучшее по степени удовлетворенности клиентов. Если с устройством возникли проблемы, нужно лишь прийти в Apple Store, и его заменят новым без каких–либо проблем. Но похоже все хорошее когда–то заканчивается. Руководство компании собирается пересмотреть условия гарантийного обслуживания в фирменных магазинах.