iOS - лучшая платформа для мобильной рекламы

22 июля 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Компания Opera недавно опубликовала свой первый отчёт, касающийся доходности мобильной рекламы на различных платформах - результаты её исследования получились очень интересными: несмотря на лидирующее положение ОС Android на американском мобильном рынке, iOS от Apple оказалась более доходной для рекламодателей. Это значит, что пользователи iPhone и iPad чаще тапают на баннеры на веб-сайтах, чем владельцы смартфонов и планшетов на "Зелёном Роботе". Подобные выводы были сделаны на основе анализа 35 миллиардов мобильных баннеров, отображающихся на сайтах в течение месяца, и следующей статистики: на долю iOS пришелся 61% общей прибыли с мобильной рекламы, при том, что Android (который, напомним, сейчас является самой популярной ОС в мире) отстал от системы от Apple почти в трое - доля его прибыли составила всего 26.56%. Остальные мобильные платформы показали ещё более низкие результаты. Как видим, для систем, которые не входят в "лидирующую двойку", ситуация с доходностью от мобильной рекламы выглядит не очень-то радужно - iOS и Android на двоих захватили 70% доли прибыли, в то время как RIM и WP плетутся в хвосте с 6.32% и 0.08% соответственно. Конечно, для кого-то подобные отчёты могут показаться скучными, однако не стоит забывать, что мобильная реклама - серьёзный бизнес, в который вкладываются немалые деньги, что для любого участника данного бизнеса (включая мобильные ОС) является очень важным. К слову о деньгах: по данным Opera, общая прибыль с мобильной рекламы за год со всех платформ составила $240 миллионов - серьёзная цифра, которую не стоит сбрасывать со счетов, говоря об успешности той или иной платформы.
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
iOS - лучшая платформа для мобильной рекламыКомпания Opera недавно опубликовала свой первый отчёт, касающийся доходности мобильной рекламы на различных платформах - результаты её исследования получились очень интересными: несмотря на лидирующее положение ОС Android на американском мобильном рынке, iOS от Apple оказалась более доходной для рекламодателей. Это значит, что пользователи iPhone и iPad чаще тапают на баннеры на веб-сайтах, чем владельцы смартфонов и планшетов на "Зелёном Роботе".