iOS побеждает Android по количеству повторных запусков приложений

28 июня 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Теперь, когда Google и Apple поделились с общественностью планами в отношении своих мобильных платформ, пришло время сторонним разработчиками принимать решения о том, на какую операционную систему они сделаю ставку. Если раньше принять такое решение было достаточно просто, и основным критерием было количество пользователей, что подразумевало большие доходы, то теперь с учетом того, что ни iOS, ни Android не страдают от нехватки пользователей, разработчикам приходится обращать внимание на совершенно другие показатели. Одной из наиболее важных характеристик сейчас является возврат пользователя в приложение - то есть как часто пользователь открывает приложение после его скачивания. Localytics сообщает: "Если разбираться в повторном запуске приложений пользователями и пользовательских метриках, владельцы iPhone и iPad на 52% более лояльны к приложениям, чем пользователи Android. 35% пользователей iOS запускают приложение больше 10 раз после загрузки, а результаты пользователей Android составляют всего 23%. В среднем 24% приложений для Android запускаются всего лишь раз, по сравнению с 21% на iOS". Учитывая хорошо известную проблему фрагментации Android, нет ничего странного в том, что показатели этой операционной системы хуже, чем у iOS. Представьте, какое количество пользователей Android регулярно сталкиваются с тем, что их устройство не совместимо с теми или иными приложениями и играми в Google Play и им приходится удалять скачанные приложения сразу после установки.
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
iOS побеждает Android по количеству повторных запусков приложенийТеперь, когда Google и Apple поделились с общественностью планами в отношении своих мобильных платформ, пришло время сторонним разработчиками принимать решения о том, на какую операционную систему они сделаю ставку. Если раньше принять такое решение было достаточно просто, и основным критерием было количество пользователей, что подразумевало большие доходы, то теперь с учетом того, что ни iOS, ни Android не страдают от нехватки пользователей, разработчикам приходится обращать внимание на совершенно другие показатели.