Kindle Fire теряет популярность на фоне iPad и Galaxy Tab

7 мая 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Помпезности, с которой выходил на рынок планшет от Amazon Kindle Fire, мог бы позавидовать любой популярный исполнитель. Однако на громких лозунгах, красочной рекламе и первых хороших новогодних продажах всё и замерло. Сейчас Kindle Fire постепенно отступает, уступая дорогу более содержательным гаджетам. Исследование компании International Data Corporation (IDC) показало, что доля амазоновского планшета снизилась до 13%, с 17% в прошлом квартале. Его покупали как горячие пирожки, по 1млн. экземпляров в неделю, и четвертый квартал 2011 года он закончил на отметке в 4,7 млн. Безусловно, такой всплеск продаж связан не сколько с появлением новинки на рынке, сколько с сезоном старта. Как известно, предрождественские продажи, захватывающие как раз четвертый квартал, дают самый большой ажиотажный спрос. С полок сметается буквально всё подряд. Зато iPad в первый квартал нового года показал прирост с 58% до 68%, отгрузив 11,8 млн. девайсов. Сегодня, согласно данным IDC, на втором месте, следом за iPad, идет Samsung Galaxy Tab c 15.4%, Kindle Fire с 13% и Motorola Xoom с 7%. По прогнозам всё тех же аналитиков IDC, доля Kindle Fire будет неуклонно уменьшаться
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Kindle Fire теряет популярность на фоне iPad и Galaxy TabПомпезности, с которой выходил на рынок планшет от Amazon Kindle Fire, мог бы позавидовать любой популярный исполнитель. Однако на громких лозунгах, красочной рекламе и первых хороших новогодних продажах всё и замерло. Сейчас Kindle Fire постепенно отступает, уступая дорогу более содержательным гаджетам.