Компания Game Insight выделила 3 миллиона долларов на маркетинг первых проектов издательского направления.

18 июня 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Москва, Россия, 18 июня 2012 года - компания Game Insight объявляет маркетинговый бюджет на запуск первых игр издательского подразделения и анонсирует запуск сайта для разработчиков игр. В начале весны компания Game Insight, разработчик и издатель игр, собравших стомиллионную аудиторию, объявила об открытии издательского подразделения. К настоящему моменту уже подписан договор о сотрудничестве с московской компанией Drimmi, в рамках которого будет издана целая линейка игр (в числе которых такой хит как Gone Fishing). Также началась подготовка к изданию игровых проектов от ряда других амбициозных студий. Game Insight приглашает игровые компании к сотрудничеству в области издания игр на мобильных платформах. Компания готова делиться своим опытом, который приобрела при запуске всемирно известных проектов: Загадочный дом (№1 приложений для iPad в мире), Моя страна (№1 приложений для iPad и Android в мире), Остров (занимавший позицию №1 в категории Бестселлер для Android более 6 месяцев) и др. По словам президента компании Алисы Чумаченко: "Game Insight стремится расширить свое и без того внушительное портфолио новыми интересными и многообещающими проектами на всех платформах. И если вы, так же, как и мы, страстно любите хорошие мобильные игры, хотите, чтобы о них узнал весь мир, мы ждем вас!". Уже этим летом Game Insight Publishing планирует потратить три миллиона долларов на продвижение проектов, которые были отобраны с момента открытия направления. Сегодня у каждой игровой компании есть возможность начать сотрудничество с издательским подразделением Game Insight! Для этого достаточно перейти на специально созданный партнерский сайт и оставить свою заявку.
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Компания Game Insight выделила 3 миллиона долларов на маркетинг первых проектов издательского направления.Москва, Россия, 18 июня 2012 года - компания Game Insight объявляет маркетинговый бюджет на запуск первых игр издательского подразделения и анонсирует запуск сайта для разработчиков игр. В начале весны компания Game Insight, разработчик и издатель игр, собравших стомиллионную аудиторию, объявила об открытии издательского подразделения. К настоящему моменту уже подписан договор о сотрудничестве с московской компанией Drimmi, в рамках которого будет издана целая линейка игр (в числе которых такой хит как Gone Fishing). Также началась подготовка к изданию игровых проектов от ряда других амбициозных студий.