Норвежский концепт iMac Touch

26 апреля 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

В то время как Тим Кук официально заявил, что никаких сенсорных Mac не будет, и это не лучшая идея с точки зрения эргономики, дизайнеры не престают придумывать всевозможные концепты новых устройств Apple. Это вполне можно понять, ведь для существующих студий дизайна это - неплохая возможность лишний раз прорекламировать своих талантливых работников, а для безработных дизайнеров - шанс, что их заметят. Возможно, вы знаете, что студент из Гонконга, создавший траурную картинку в память о Стиве Джобсе, получил предложение поработать над рекламной кампанией Coca-Cola. Пока дизайнеры демонстрируют свою фантазию и талант, нам остается только смотреть и обсуждать результаты их деятельности. На этот раз Йоаким Ульсет (Joakim Ulseth) из Норвегии вдохновился патентом Apple на сенсорный Mac и решил показать общественности то, как это устройство могло бы выглядеть на самом деле. 27 дюймовый iMac Touch Йоакима Ульсета оснащен сенсорным экраном и подставкой со специальным шарниром, который позволяет легко менять наклон компьютера для того, чтобы использовать его сенсорный экран. Устройство работает на усовершенствованной OS X Mountain Lion с поддержкой Siri. В концепте нашлось место и Retina-дисплею который обладает колоссальным разрешением 4096х2304. Признаться честно, норвежский концепт iMac Touch - одна из немногих подобных работ, которую я действительно хотел бы увидеть в реальной жизни. Не смотря на то, что многим сенсорный экран в компьютере кажется избыточной функцией, подобная реализация компьютера могла бы значительно расширить привычный опыт использования настольных устройств.
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Норвежский концепт iMac TouchВ то время как Тим Кук официально заявил, что никаких сенсорных Mac не будет, и это не лучшая идея с точки зрения эргономики, дизайнеры не престают придумывать всевозможные концепты новых устройств Apple. Это вполне можно понять, ведь для существующих студий дизайна это - неплохая возможность лишний раз прорекламировать своих талантливых работников, а для безработных дизайнеров - шанс, что их заметят. Возможно, вы знаете, что студент из Гонконга, создавший траурную картинку в память о Стиве Джобсе, получил предложение поработать над рекламной кампанией Coca-Cola.