После двояко воспринятой зрителями и экспертами рекламной компании Genius Bar, компания из Купертино решила вернуться к привычному стилю своих рекламных роликов, в которых на белом фоне закадровый голос рассказывает о преимуществах их устройств. Очередной такой "фирменный" ролик Apple посвятила своему новому iPad и приложениям для него.
В ролике, получившем название "All on iPad", рассказывается, как пользователи планшета используют или могут использоваться данное устройство - например, читать на нём, редактировать фото, совершать видео-звонки, покупки и даже выполнять кое-какие рабочие манипуляции.
Не оставлены без внимания и особые возможности экосистемы устройств компании, в частности, функция AirPlay, позволяющая, при наличии Apple TV, отправлять видео с планшета на экран телевизора.
В конце ролика компания также упомянула и главную "фишку" своего последнего iPad, а именно невероятный Retina-дисплей, отличающийся недостижимым для конкурентов разрешением и качественной цветопередачей.
Таким образом, с помощью "All on iPad" Apple вновь напомнила не только о том, что по-прежнему умеет делать качественные ролики, но и о том, что мы уже вступили в пост-PC эру, когда на планшетах и смартфонах можно выполнять все те функции, для которых ранее требовался компьютер или ноутбук.
Комментарии