Каталог

Новая реклама iPhone 4S нравится зрителям

29 апреля 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Рекламные ролики, посвященные iPhone, последние четыре года фокусировались исключительно на его приложениях и возможностях ОС. Вспомнить содержание хотя бы одного из них сегодня очень сложно. Несмотря на простоту и легкость, одно и то же «сообщение» приелось аудитории. И когда конкуренты начали действовать в разы креативнее, Apple наконец-то завязала со старым стилем и пригласила вначале малоизвестных актеров, а затем и настоящих «селебрити». Потребителю понравилось. Творческий подход с использованием знаменитостей с хорошей репутацией задел за душу американских зрителей. Эти рекламные ролики были приняты особенно тепло среди молодых женщин, которые слабо реагировали на прошлые функционально-ориенированые ролики про iPhone. Как отметил глава Ace Metrix, реклама со знаменитостями – рискованное дело, ибо многие из них могут полярно восприниматься разной аудиторией. Apple подошла к делу с умом, использовав широко узнаваемые образы.
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Новая реклама iPhone 4S нравится зрителямРекламные ролики, посвященные iPhone, последние четыре года фокусировались исключительно на его приложениях и возможностях ОС. Вспомнить содержание хотя бы одного из них сегодня очень сложно. Несмотря на простоту и легкость, одно и то же «сообщение» приелось аудитории. И когда конкуренты начали действовать в разы креативнее, Apple наконец-то завязала со старым стилем и пригласила вначале малоизвестных актеров, а затем и настоящих «селебрити». Потребителю понравилось.