Компания Playnomics решила провести очень любопытное исследование, и узнать, пользуются ли спросом бесплатные игры в App Store. Результаты оказались весьма неожиданными. Оказывается, 85 процентов пользователей играют в бесплатные игры не более одного дня, после чего никогда уже к ним не возвращаются. Большинство пользователей скачивают бесплатные игры только потому, что они бесплатные, а не из–за желания в них поиграть.
Playnomics начали свое исследование еще в марте, и за это время сделали вывод, что большая часть пользователей запускает бесплатные игры всего раз, а к сентябрю от них полностью отказалось 95% аудитории.
Скорее всего, такая ситуация связана с низким качеством бесплатных игр или использованием в них фримиум модели, которая нравится далеко не всем поклонникам мобильных игр.
Наиболее популярными днями для скачивания и покупки новых игр является пятница и суббота — именно в эти дни разработчики получают больше всего дохода от своих творений, но с другой стороны именно в эти дни пользователи меньше всего играют на iOS устройствах.
Комментарии