Каталог

Игровое подразделение Sony «подрасти» пока не может

6 ноября 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Вот и пришел черед Sony представить общественности результаты финансовой деятельности за истекшее полугодие. В отличие от конкурентов на консольном рынке — Microsoft и Nintendo — компания в целом начинает постепенно повышать прибыль. Правда, про игровое подразделение Sony этого пока что сказать нельзя — по всей видимости, геймеры просто замерли в ожидании новой «большой» PlayStation. За второй квартал 2012 финансового года общие доходы японской компании от продаж составили 20,573 миллиона долларов, что почти на 2% больше, чем за аналогичный период 2011-го. Рост доходов главным образом обеспечили мобильные продукты Sony, в то время как продажи бытовой техники и аудиосистем значительно упали. За полугодие выручка компании выросла на 1,6% — если сравнивать ее с данными прошлого года. Второй квартал в деятельности компании оказался намного успешнее первого, позволяя надеяться, что дела Sony уже совсем скоро начнут стабильно идти в гору. Что касается игрового сегмента компании, то здесь дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы ее руководству. Во втором квартале продажи упали в сравнении с тем же периодом 2011-го на 15,8%, а за полгода в целом — на 15,2%. Представители Sony поясняют, что снижение спроса отмечается только на PlayStation 3 и PSP, а также игры для них. При этом одной из причин падения стал относительно недавний запуск PlayStation Vita и постепенный рост спроса на эту консоль. Общее число приставок PS2 и PS3, проданных во втором квартале 2012-го финансового года составило 3,5 миллиона единиц, тогда как год назад этот показатель равнялся приблизительно 5 миллионам. Количество реализованных PSP и Vita — 1,6 миллиона; в прошлом году одна только PSP продалась в количестве 1,7 миллионов штук. Что касается количества проданных игр, то здесь все менее плачевно. Программные продукты для PS3 и PS2 за отчетный период разошлись в количестве 41,4 миллиона экземпляров, тогда как год назад этот показатель был равен 40,2 миллиона. Для PSP и Vita продано 8,7 миллиона игр, а в прошлом году — 8,2 миллиона. Правда, в первом полугодии 2011-го финансового года PlayStation Vita в продажу еще не поступила. В целом к концу года руководство Sony надеется реализовать как минимум столько же приставок и игр для них, что и в прошлом году — 164,5 и 32,2 миллиона соответственно. Аналитики японской компании были вынуждены также снизить прогнозы в отношении количества проданных портативных консолей — к концу третьего квартала оно должно составить 10 миллионов единиц, а не 12, как первоначально предполагалось. О дальнейшей судьбе PlayStation в отчете говорится следующее: «Что качается игровых продуктов, то Sony расширяет линейку PS3 за счет введения на рынок новой модели, с уменьшенными весом и габаритами, а также жестким диском увеличенной емкости. Sony работает и над развитием игровой платформы PS Vita, представленной в прошлом году, намереваясь представить привлекательный для пользователей набор программных продуктов. Кроме того, в августе нами была приобретена компания Gaikai Inc., центральный офис которой находится в США. Используя возможности Gaikai, Sony планирует представить пользователям новые интерактивные развлечения с широким использованием облачных сервисов». Судя по всему, Sony игровой бизнес оставлять явно не собирается. Правда в отличие от Nintendo, делающей ставку на игровые инновации, руководство компании выбрало несколько иной путь — использование новых технологий и максимальное внимание к качеству выпускаемых продуктов.
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Игровое подразделение Sony «подрасти» пока не можетВот и пришел черед Sony представить общественности результаты финансовой деятельности за истекшее полугодие. В отличие от конкурентов на консольном рынке — Microsoft и Nintendo — компания в целом начинает постепенно повышать прибыль. Правда, про игровое подразделение Sony этого пока что сказать нельзя — по всей видимости, геймеры просто замерли в ожидании новой «большой» PlayStation.