Rovio стремится стать вторым Disney: ювелирная бижутерия

19 мая 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Не секрет, что компания Rovio, создавшая известную игру Angry Birds хочет стать новым Disney. "Нет никаких причин, чтобы мы не создали компанию такого же размера", сказал CMO Rovio Peter Vesterbacka. "Они делают много таких вещей, которые мы хотели бы сделать". Disney выпускает огромное количество товаров, включая украшения, и теперь, согласно отчету Forbes, Rovio тоже занялась выпуском ювелирной бижутерии. Гигант мобильных развлечений стал партнером финского ювелирного магазина Primesmith. Компании совместно выпустят серию серебряных украшений на тему Angry Birds: кольца, ожерелья и браслеты. Самым привлекательным украшением из серии должно стать серебряное кольцо с изображением Могучего Орла. Кольцо изготовлено совместно с известным финским дизайнером Kristian Saarikorpi. “Rovio серьезно относится к изображению орла и, так же как в играх, на кольце вы увидите только часть его изображения", сказал Saarikorpi. Если кольцо получилось достаточно дорогим и обойдется вам в 290$, то другие украшения будут продаваться по куда более демократичным ценам и, например, подвеска будет стоить всего 50$. В дальнейшем все сочувствующие свиньям также смогут обзавестись украшениями с символикой зеленых разбойников.
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Rovio стремится стать вторым Disney: ювелирная бижутерияНе секрет, что компания Rovio, создавшая известную игру Angry Birds хочет стать новым Disney. "Нет никаких причин, чтобы мы не создали компанию такого же размера", сказал CMO Rovio Peter Vesterbacka. "Они делают много таких вещей, которые мы хотели бы сделать". Disney выпускает огромное количество товаров, включая украшения, и теперь, согласно отчету Forbes, Rovio тоже занялась выпуском ювелирной бижутерии.