Каталог

Так почему все–таки iPad?

30 марта 2013 года

Просмотров: Комментарии:  

Как говорится, cам себя не похвалишь — никто не похвалит. На официальном сайте Apple появилась страница, на которой объясняются преимущества «яблочных» планшетных компьютеров над конкурентами. Помимо собственных дифирамб компания ссылается на исследования маркетинговой фирмы J.D. Power and Associates, в которых планшет лидировал последние 3 года. Согласно опросам фирмы, iPad оправдал ожидания большего процента покупателей, чем любой другой планшет. Такой громкий статус не мешало бы подкрепить не менее впечатляющими цифрами. Пожалуйста: 81% трафика в Интернете генерируют iPad, 95% корпораций из списка Fortune 500 работают с планшетом Apple и 65% американских школ выбрали планшет с яблочком в качестве основного устройства для обучения. Не забыли и такие преимущества, как долгое время автономной работы и 300000 приложений в App Store, созданных специально под экран гаджета. Дизайн и материалы также остаются на высоте — все гаджеты выполнены из алюминия и стекла. Планшеты могут похвастаться отличным дисплеем, мощным процессором и проворной работой в сетях Wi-Fi и LTE. Apple указала на качественную камеру iSight, позволяющую снимать видео в высоком разрешении. Но, пожалуй, одним из самых важных преимуществ является операционная система. На последних устройствах уже стоит iOS 6, и ей есть чем порадовать пользователя. Она включает в себя ряд инновационных функций, таких как Siri и FaceTime. А поддержка облачного сервиса iCloud означает, что весь цифровой контент прозрачно синхронизируется между всеми устройствами пользователя. Таким образом, Apple не стала критиковать конкурентов, а похвалила себя. Надо сказать, не безуспешно.
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Так почему все–таки iPad?Как говорится, cам себя не похвалишь — никто не похвалит. На официальном сайте Apple появилась страница, на которой объясняются преимущества «яблочных» планшетных компьютеров над конкурентами. Помимо собственных дифирамб компания ссылается на исследования маркетинговой фирмы J.D. Power and Associates, в которых планшет лидировал последние 3 года. Согласно опросам фирмы, iPad оправдал ожидания большего процента покупателей, чем любой другой планшет. Такой громкий статус не мешало бы подкрепить не менее впечатляющими цифрами. Пожалуйста: 81% трафика в Интернете генерируют iPad, 95% корпораций из списка Fortune 500 работают с планшетом Apple и 65% американских школ выбрали планшет с яблочком в качестве основного устройства для обучения.