Создатели мобильной рекламы все-таки собирают информацию о пользователях против воли Apple

6 июня 2012 года

Просмотров: 17 Комментарии:  

Несмотря на все усилия Apple, направленные на обеспечение приватности iOS, создатели сетевой рекламы нашли новые способы узнать, что пользователи iPhone и iPad делают на своих устройствах. Эта информация поступила сегодня от Wall Street Journal, по словам которого, владельцы интернет рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств, теперь собирает данные об уникальном идентификаторе Open Device Identification Number (ODIN). Кроме того, владельцы рекламных объявлений в своих интересах используют OpenUDID, который содержится в разделе информации о платформе. В прошлом году Apple уже ввела запрет на отслеживание пользователей iOS устройств по уникальному идентификатору UDID, что было направлено на то, чтобы ограничить возможности информационных разработчиков по сбору информации о пользователях. Информация об UDID часто использовалась для аналитики и размещения объявлений в приложениях, в чем Apple не была заинтересована. Несмотря на то, что Apple удалось добиться поставленных целей, нововведения негативно сказались на добропорядочных разработчиках, которым пришлось потратить много времени и понести некоторые издержки из-за необходимости внесения значительных изменений в работу своих приложений. Кроме того, значительно сократились доходы от мобильной рекламы. Сообщалось об убытках в несколько миллионов долларов в неделю, если не будет способа отслеживать пользователей. Как бы то ни было, основной задачей Apple на тот момент было именно остановить отслеживание UDID пользователей для обеспечения их приватности. Критики говорят, что, анализируя UDID устройства, третьи лица могут получить слишком много информации о пользователе и могли бы, в конечном счете, идентифицировать личность человека. Согласно информации, полученной Wall Street Journal, у защитников приватности, появились те же опасения в отношении использованием ODIN. Пока непонятно, насколько эти опасения обоснованы, и как Apple на этот раз отреагирует на проблему приватности пользователей.
iCover.ru©
17

Комментарии

Авторизация

Отправить

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Создатели мобильной рекламы все-таки собирают информацию о пользователях против воли AppleНесмотря на все усилия Apple, направленные на обеспечение приватности iOS, создатели сетевой рекламы нашли новые способы узнать, что пользователи iPhone и iPad делают на своих устройствах. Эта информация поступила сегодня от Wall Street Journal, по словам которого, владельцы интернет рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств, теперь собирает данные об уникальном идентификаторе Open Device Identification Number (ODIN). Кроме того, владельцы рекламных объявлений в своих интересах используют OpenUDID, который содержится в разделе информации о платформе.