Оказывается, известная на весь мир реклама Think Different была не единственной рекламной компанией, которая изначально не понравилась Стиву Джобсу. После выхода книги Insanely Simple: The Obsession That Drive Apple’s Success, написанной Кеном Сигалом стали известны новые интересные подробности об отношении Стива к рекламным кампаниям продуктов.
Помните те рекламы iPod c силуэтами, танцующими под хиты двухтысячных: Jet "Are You Gonna Be My Girl", Caesar Palace "Jerk It Out" и другими? Оказывается, поначалу Стив был не в восторге от концепции этой рекламы.
"Это не Apple", сказал Джобс, когда креативный директор Chiat/Day первые показал ему концепт этой рекламы.
В своей новой книге Insanely Simple: The Obsession That Drive Apple’s Success Кен Сигал пишет: "Это не было похоже ни на оду из реклам, которую когда-либо утвердил Стив. Прежде реклама выглядела как белый лист, на котором изображен рекламируемый товар и какой-нибудь заголовок".
Интересно, что агентство Chiat/Day было также создателем очень уcпешной рекламной кампании "Think Different", которой Стив изначально давал очень нелестные эпитеты.
Комментарии