Стив Джобс был не в восторге от одной из крупнейших рекламных кампаний Apple

30 апреля 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Оказывается, известная на весь мир реклама Think Different была не единственной рекламной компанией, которая изначально не понравилась Стиву Джобсу. После выхода книги Insanely Simple: The Obsession That Drive Apple’s Success, написанной Кеном Сигалом стали известны новые интересные подробности об отношении Стива к рекламным кампаниям продуктов. Помните те рекламы iPod c силуэтами, танцующими под хиты двухтысячных: Jet "Are You Gonna Be My Girl", Caesar Palace "Jerk It Out" и другими? Оказывается, поначалу Стив был не в восторге от концепции этой рекламы. "Это не Apple", сказал Джобс, когда креативный директор Chiat/Day первые показал ему концепт этой рекламы. В своей новой книге Insanely Simple: The Obsession That Drive Apple’s Success Кен Сигал пишет: "Это не было похоже ни на оду из реклам, которую когда-либо утвердил Стив. Прежде реклама выглядела как белый лист, на котором изображен рекламируемый товар и какой-нибудь заголовок". Интересно, что агентство Chiat/Day было также создателем очень уcпешной рекламной кампании "Think Different", которой Стив изначально давал очень нелестные эпитеты.
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Стив Джобс был не в восторге от одной из крупнейших рекламных кампаний AppleОказывается, известная на весь мир реклама Think Different была не единственной рекламной компанией, которая изначально не понравилась Стиву Джобсу. После выхода книги Insanely Simple: The Obsession That Drive Apple’s Success, написанной Кеном Сигалом стали известны новые интересные подробности об отношении Стива к рекламным кампаниям продуктов.