В предновогодний сезон активность покупателей электроники и других подарков к Рождеству возрастает многократно. Естественно, увеличивается и вероятность сбоя в работе служб доставки. Но встречаются случаи, когда пользователь не получает товар по вине курьеров, которые позволяют себе воровать посылку, доставленную ранее другим курьером. Такой инцидент недавно произошел в Техасе.
Американец заказал планшет iPad mini для своей дочери. Служащий FedEx доставил устройство, но так как никого не оказалось дома, он оставил посылку под дверью. Спустя несколько часов к дому подошел темнокожий сотрудник UPS, который и присвоил себе устройство.
Камера зафиксировал факт кражи. Потерпевший отправил жалобу в UPS, подкрепив ее видеозаписью. В конечном итоге все завершилось хэппиэндом: нечестный работник был уволен, а дочка получила новенький iPad mini.
Комментарии