Каталог

Патент на корпус с изменяемой прозрачностью

12 октября 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

"Удаляя из продукта соперничающие за ваше внимание элементы, мы даём вам чёткое ощущение, что в нём важно, и что не важно. Индикатор ценен, когда он что-то показывает. Если он ничего не показывает, его там быть не должно." — Джони Айв, 2009 г. Вспомните индикаторы заряда батареи и сна на торцах MacBook Pro поколений до Retina. Когда они не горят, то сливаются с корпусом и вы их не видите. Такой минимализм является воплощением дизайна Apple. Жаль, что не всякий элемент можно так скрыть... Или каждый? Каждый, который расположен под стеклом — можно. Для этого существуют так называемые «умные окна» на основе полимерно-дисперсных жидких кристаллов (PDLC). Подобное окно может меняться от прозрачного состояния до непрозрачного. Окно монтируют сразу за стеклянной поверхностью корпуса, а за окном, в свою очередь, устанавливают нужный элемент. К примеру, модуль камеры. Когда вы находитесь в приложении Камера, то окно прозрачное, и вы можете снимать. Вышли на Springboard? Окно стало непрозрачным, глазок камеры якобы пропал, его больше не видно. Другой пример из сегодняшнего патента Apple — сенсор отпечатков пальцев. Вы используете slide to unlock, сбоку под дисплеем возникает модуль сенсора, вы прикладываете палец — всё, вы внутри, а сканер уже исчез. Таким образом Apple хочет увеличить «эстетическую привлекательность» устройств, скрыть элементы, покуда они не нужны. Кстати, стоит заметить, что PDLC упоминается лишь как один из вариантов. Со временем могут появиться другие. На сегодняшний день это фантастика — хотя бы потому, что устройство с хитрыми окошками по всему корпусу будет стоить умопомрачительных денег. Но при всей страсти Apple и лично Джони Айва к исчезающим элементам, такую технологию наверняка попытаются внедрить. Когда-нибудь.
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Патент на корпус с изменяемой прозрачностью "Удаляя из продукта соперничающие за ваше внимание элементы, мы даём вам чёткое ощущение, что в нём важно, и что не важно. Индикатор ценен, когда он что-то показывает. Если он ничего не показывает, его там быть не должно." — Джони Айв, 2009 г.