Право Apple на использование дизайна швейцарских часов вновь под вопросом

16 октября 2012 года

Просмотров: 17 Комментарии:  

На прошлой неделе Apple подписала лицензионное соглашение с железнодорожной компанией SBB. Согласиться на выплаты Apple пришлось после того, как выяснилось, что дизайн циферблата в стандартном приложении для iPad очень напоминает таковой у швейцарских железнодорожных часов. Как сейчас выясняется, SBB не имела права заключать с купертиновцами никаких лицензионных соглашений. Дело в том, что компания Mondaine, занимающаяся производством часов, ранее подписала эксклюзивное соглашение со швейцарской железнодорожной компанией на использование запатентованного ей дизайна. Руководство Mondaine было очень удивлено, когда услышало о соглашении между SBB и Apple. В результате, представители Mondaine потребовали, чтобы эксклюзивные права на дизайн часов остались за их компаний. А соглашение с Apple было бы расторгнуто. К слову, соглашение между железнодорожной компанией и производителем часов было подписано еще в 1986-ом году. Видимо, SBB по прошествии стольких лет просто забыла, что оно существует. От этого, впрочем, не становится легче Apple. Неизвестно, чем закончится этот патентный треугольник, но ситуация вырисовывается занятная. Если Mondaine добьется своего, Apple все же придется изменить дизайн их часового приложения. Все же в открытую копировать чужой дизайн нужно прежде всего с умом. Хотя бы удостоверившись, что на него никто, кроме создателей, не претендует.
iCover.ru©
17

Комментарии

Авторизация

Отправить

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Право Apple на использование дизайна швейцарских часов вновь под вопросомНа прошлой неделе Apple подписала лицензионное соглашение с железнодорожной компанией SBB. Согласиться на выплаты Apple пришлось после того, как выяснилось, что дизайн циферблата в стандартном приложении для iPad очень напоминает таковой у швейцарских железнодорожных часов. Как сейчас выясняется, SBB не имела права заключать с купертиновцами никаких лицензионных соглашений.