Газировка Angry Birds популярнее Кока-Колы

22 ноября 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

На технологической конференции Slush, проходящей сейчас в Хельсинки, Питер Вестербака из Rovio поделился с собравшимися новой информацией об успехах компании. По его словам, бренд Angry Birds становится все популярнее. В родной Финляндии «Злые Птицы» в этом плане могут поспорить с крупнейшими мировыми компаниями. Например, газировка Angry Birds продается в своей стране лучше, чем Кола или Пепси. В скором времени этот напиток должен появиться еще в нескольких странах мира. Когда его официально начнут продавать в розничных сетях нашей страны, неизвестно. Лимонад от Rovio по вкусу напоминает колу с добавлением фруктового сока. В этом отношении он близок к напитку Lilt от Coca Cola Company. В России он тоже не продается. Успех продукции с символикой Angry Birds в Финляндии вполне объясним. До этого скандинавская страна была знаменита, пожалуй, только Муми-Троллями. Теперь у них появился куда более громкий бренд. Кажется, Rovio уже закрепилась на рынке надолго и ее положение слабо зависит от успеха новых частей «Злых Птицы».
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Газировка Angry Birds популярнее Кока-КолыНа технологической конференции Slush, проходящей сейчас в Хельсинки, Питер Вестербака из Rovio поделился с собравшимися новой информацией об успехах компании. По его словам, бренд Angry Birds становится все популярнее. В родной Финляндии «Злые Птицы» в этом плане могут поспорить с крупнейшими мировыми компаниями.