Пусто

Bladeslinger. Интервью с разработчиками

Страницы: 1
Ответить
Bladeslinger. Интервью с разработчиками
Bladeslinger. Интервью с разработчиками



Скоро в AppStore появится ещё одна игра, которая наглядно продемонстрирует, на что способны мощности современных мобильных устройств - Warm Gun, SHADOWGUN, Dark Medow...и вот теперь ещё Bladeslinger. Чтобы подробнее узнать о новом TPS в антураже дикого запада, заполненного демонами, ресурс slidetoplay взял интервью у разработчиков проекта, с переводом которого мы вас сейчас и познакомим, но сперва рекомендуем взглянуть на трейлер.

<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/Qhr5vzvbNWE" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Какова основная сюжетная линия Bladeslinger ?

Главного героя игры зовут Вильям Гластон - он вернулся в свой родной город, но обнаружил, что вместо друзей его встречают орды демонов. Он, будучи находчивым малым, решает противостоять злу и вершить правосудие.

Сюжет игры повествует о прошлом Вильяма, о причинах нападения на город и в целом рассказывает историю той игровой вселенной, в которой оказывается игрок, а исследовать её - вот главная задача.

В трейлере главный герой пользуется игральными картами и рисует какой-то символ. Что он означает ?

В некоторые моменты игры от игрока потребует "нарисовать" определённый символ на экране девайса - подобный элемент геймплея напоминает нажатие комбинации клавиш на джойстике при игре на "старших" консолях. Преимущество сенсорного экрана в том, что игрок видит, что он делает и как взаимодействует с тем или иным элементом.

Во время игры с помощью подобных "жестов" необходимо будет открывать новые места для исследования, а также использовать их для активации специальных возможностей героя.



Игра, похоже, будет насыщена действием. Как обстоит дело с управлением?

Мы создали управление, заточенное специально под сенсорные экраны - все вы, наверное, играли в игры, в которых используются виртуальные кнопки или джойстик - ощущение от них такое, что игра просто перенесена с другой платформы. Мы же создали действительно оригинальную систему управления, использующую все преимущества сенсорных экранов - игрок сможет легко управлять героем и во время боя и во время исследования местности.

На сайте, посвящённом игре, говорится, что героя можно будет "улучшать" - можете подробнее рассказать о системе "прокачки" ?

Вильям начинает игру с определённым набором оружия и умений, однако если игрок успешно продвигается по сюжету, персонаж может выучить новые приёмы - для этого необходимо будет собирать золото. Мы стараемся сделать его очень редким элементом, чтобы игра была хорошо сбалансирована и играть в неё было по-прежнему интересно даже после того, как герой соберёт всё самое мощное оружие и выучит все умения.



Планируется ли iPad-версия ?

Само собой - большой экран планшета отлично подходит для нашей системы управления, да и выглядит игра на нём отлично.

Когда можно ожидать релиза и сколько Bladeslinger будет стоить ?

На данный момент дата выхода звучит как "четвёртый квартал этого года" - мы надеемся, что успеем к декабрю и после девяти месяцев разработки у нас будет шанс отпраздновать выход игры в зимние праздники.

Что касается цены, то мы хотим сделать нашу игру доступной для большинства игроков и постараемся "запросить" за Bladeslinger как можно меньше, однако добавить возможность тратить деньги на покупку внутриигрового контента - в Bladeslinger каждый сможет сам решить, сколько он готов потратить.

В то же время мы не будем ущемлять права тех, кто дополнительно платить за контент не готов.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea: