Пусто

[App Store Pre-Release] realMYST. Настоящий. Трёхмерный

Страницы: 1
Ответить
[App Store Pre-Release] realMYST. Настоящий. Трёхмерный
[App Store Pre-Release] realMYST. Настоящий. Трёхмерный



Мы с вами можем гордиться тем, что из всех мобильных платформ современности официальная портированная версия MYST есть только на iOS. Причём её и по сей день обновляют — например, в начале зимы улучшили совместимость с iOS 5. Пускай ни Retina-разрешения, ни варианта для iPad так и не случилось — ведь это не страшно. С появлением трёхмерного ремейка realMYST все вопросы отпадут.

Оригинал игры, напомню, представлял из себя интерактивное слайдшоу без намёка на 3D — но другого в 1993 году быть и не могло. Когда к началу 2000-х компьютерное железо возмужало настолько, что стало целесообразным переложить оригинальный арт на трёхмерные модели — студия Cyan Worlds так и сделала. В итоге получился старый-добрый MYST, только с текстурами, погодой, сменой времени суток и переснятыми видеовставками. В ноябре 2000-го realMYST вышел для Windows, спустя 2 года — появился на OS X... а спустя 11 с половиной лет, весной 2012-го — появится на iOS. Список совместимых устройств весьма оригинален: заявлены все девайсы, начиная с iPhone 4 и iPad 2 (хотя в одном поколении с «четвёркой» был первый iPad).

Подобно персонажам Акенару и Сиррусу, братья-создатели оригинала тоже кое в чём друг с другом не согласны. Робин Миллер считает, что с переходом в честное 3D игра потеряла изначальный смысл, тогда как Рэнд Миллер принял в разработке ремейка самое активное участие. На чьей стороне вы? Впрочем, не отвечайте. Ответите, когда поиграете в realMYST из App Store. А пока посмотрите геймплейное видео:

<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/iYmSYvHgiuc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea: