Превью Dungeon Hunter 3: новый фримиум проект от Gameloft
Если вы считали, что Dungeon Hunter и Dungeon Hunter 2 от Gameloft были всего лишь жалкими клонами знаменитой Diablo, у нас есть кое-какая интересная информация, касающаяся третьей части франшизы Dungeon Hunter, которая появится в AppStore уже в этом месяце. Как оказалось, Dungeon Hunter 3 будет делать упор на боях, а не на исследовании и распространяться по фримиум-модели.
В новой части игры по сути нет сюжета, вместо этого разработчики предлагают игрокам пройти несколько связанных между собой арен, на которых спавнятся волны врагов. Всего в Dungeon Hunter 3 будет четыре мира по 20 арен в каждом.
Бой в игре проходит по старой схеме, знакомой с прошлых частей - персонаж управляется джойстиком, а кнопки справа отвечают за удары и заклинания. Кроме этого, в игре появилась особая кнопка, позволяющая мгновенно восстановить запасы здоровья и маны - тратится на это действие отдельная валюта (кристаллы), приобретать которую нужно за реальные деньги.
Ещё одним фримум-элементом стала возможность мгновенного воскрешения на поле боя за 25 кристаллов.
В игре уделено внимание и экипировке героя - при покупке нового комплекта брони на его изготовление у кузнеца уходит какое-то время: примерно, 2 часа реального времени. Чтобы ускорить процесс ковки доспехов нужно...правильно - заплатить кристаллами.
По сути, Dungeon Hunter 3 - это всё та же игра, только без квестов, сюжета и с упором на сражения. Безусловно, в игре есть ачивменты за выполнение определённых действий, но их нельзя расценивать как полноценные игровые задания.
Многие фанаты серии, скорее всего, будут разочарованы Dungeon Hunter 3, т.к. игра из RPG превратилась в бездумный экшен - конечно, экипировку воина по-прежнему можно будет улучшать, уничтожая монстров, но с появлением возможности покупки брони и оружия за реальные деньге ощущения от подобного развития будут уже не те.
Если вы считали, что Dungeon Hunter и Dungeon Hunter 2 от Gameloft были всего лишь жалкими клонами знаменитой Diablo, у нас есть кое-какая интересная информация, касающаяся третьей части франшизы Dungeon Hunter, которая появится в AppStore уже в этом месяце. Как оказалось, Dungeon Hunter 3 будет делать упор на боях, а не на исследовании и распространяться по фримиум-модели.
В новой части игры по сути нет сюжета, вместо этого разработчики предлагают игрокам пройти несколько связанных между собой арен, на которых спавнятся волны врагов. Всего в Dungeon Hunter 3 будет четыре мира по 20 арен в каждом.
Бой в игре проходит по старой схеме, знакомой с прошлых частей - персонаж управляется джойстиком, а кнопки справа отвечают за удары и заклинания. Кроме этого, в игре появилась особая кнопка, позволяющая мгновенно восстановить запасы здоровья и маны - тратится на это действие отдельная валюта (кристаллы), приобретать которую нужно за реальные деньги.
Ещё одним фримум-элементом стала возможность мгновенного воскрешения на поле боя за 25 кристаллов.
В игре уделено внимание и экипировке героя - при покупке нового комплекта брони на его изготовление у кузнеца уходит какое-то время: примерно, 2 часа реального времени. Чтобы ускорить процесс ковки доспехов нужно...правильно - заплатить кристаллами.
По сути, Dungeon Hunter 3 - это всё та же игра, только без квестов, сюжета и с упором на сражения. Безусловно, в игре есть ачивменты за выполнение определённых действий, но их нельзя расценивать как полноценные игровые задания.
Многие фанаты серии, скорее всего, будут разочарованы Dungeon Hunter 3, т.к. игра из RPG превратилась в бездумный экшен - конечно, экипировку воина по-прежнему можно будет улучшать, уничтожая монстров, но с появлением возможности покупки брони и оружия за реальные деньге ощущения от подобного развития будут уже не те.