Battlefield 3: Aftershock. Детальный взгляд на альфа-версию
Про Battlefield 3: Aftershock, новый проект от EA, мы рассказывали уже не раз - многострадальная игра всё ещё находится в статусе пре-альфа версии, которую показывали и нам в Москве, которую, с некоторыми изменениями, привезли и в Сан-Франциско на этой неделе. Ресурс SlideToPlay взглянул на проект и готов рассказать о нём кое-что интересное.
Самое главное отличие Battlefield 3: Aftershock от Battlefield : Bad Company 2, предыдущей игры от EA по вселенной Battlefield, заключается в компактных уровнях, которые представляют собой тесные коридоры и коробки, соединённые вместе. Благодаря подобному подходу игровой процесс прибавил в динамике, а сценаристы получили возможность создать более продуманные игровые ситуации.
Что касается общего сюжета, то о нём пока что известно мало - EA лишь в общих словах описывает сеттинг игры, действие которой происходит на Ближнем Востоке в ходе спец.операции по эвакуации населения из пострадавшего от сильнейшего землетрясения города.
Как уже упоминалось, представленная прессе версия была далека от финального билда, поэтому в ней встречалась масса технических недоработок - враги стреляли сквозь стены, игра шла недостаточно плавно и т.д., однако к релизу эти ошибки наверняка будут исправлены.
Интересно также и то, что в дизайне Battlefield 3: Aftershock сейчас проявляются элементы фримиум-проектов: в меню отображается баннер, а в ходе игры рекомендуют купить дополнительные аптечки за реальные деньги.
EA не подтвердила, будет ли Battlefield 3: Aftershock бесплатной с возможностью покупок внутриигрового контента, однако на данный момент всё указывает именно на такой исход разработки - верны ли наблюдения журналистов поэтому поводу, мы узнаем после выхода игры в начале следующего года.
Про Battlefield 3: Aftershock, новый проект от EA, мы рассказывали уже не раз - многострадальная игра всё ещё находится в статусе пре-альфа версии, которую показывали и нам в Москве, которую, с некоторыми изменениями, привезли и в Сан-Франциско на этой неделе. Ресурс SlideToPlay взглянул на проект и готов рассказать о нём кое-что интересное.
Самое главное отличие Battlefield 3: Aftershock от Battlefield : Bad Company 2, предыдущей игры от EA по вселенной Battlefield, заключается в компактных уровнях, которые представляют собой тесные коридоры и коробки, соединённые вместе. Благодаря подобному подходу игровой процесс прибавил в динамике, а сценаристы получили возможность создать более продуманные игровые ситуации.
Что касается общего сюжета, то о нём пока что известно мало - EA лишь в общих словах описывает сеттинг игры, действие которой происходит на Ближнем Востоке в ходе спец.операции по эвакуации населения из пострадавшего от сильнейшего землетрясения города.
Как уже упоминалось, представленная прессе версия была далека от финального билда, поэтому в ней встречалась масса технических недоработок - враги стреляли сквозь стены, игра шла недостаточно плавно и т.д., однако к релизу эти ошибки наверняка будут исправлены.
Интересно также и то, что в дизайне Battlefield 3: Aftershock сейчас проявляются элементы фримиум-проектов: в меню отображается баннер, а в ходе игры рекомендуют купить дополнительные аптечки за реальные деньги.
EA не подтвердила, будет ли Battlefield 3: Aftershock бесплатной с возможностью покупок внутриигрового контента, однако на данный момент всё указывает именно на такой исход разработки - верны ли наблюдения журналистов поэтому поводу, мы узнаем после выхода игры в начале следующего года.