В принципе, эту сенсационную новость можно подавать в виде 1 (одной) короткой строчки.
"Две минуты."
Собственно, это и есть заявленный в заголовке абсолютный рекорд, который во многом обязан неожиданному демаршу самой Apple — вместо того, чтобы приступить к продажам билетов на WWDC одновременно с анонсом самой конференции, компания на этот раз дала армии разработчиков сутки на подготовку.
Так что начало продаж целевая аудитория встретила во всеоружии: «Я засекал по часам – получилось 2 минуты 42 секунды», — подытожил рекордный хронометраж дизайнер «микрософтовского» Mac BU Эрик Швиберт (Erik Schwiebert). Спрашивается: куда уж быстрее? «В следующем году, надо полагать, билеты распродадут ещё до начала продаж», — юморит в «твиттере» iOS-разработчик Колин Барретт (Colin Barrett). Эхом его пророческого твита стала волна шуточек на заданную тему. Типичная хохма: «Всё распродано. Извините. Удачи в 2018 году».
Разумеется, далеко не все в восторге от нового рекорда — в сети хватает нытья разработчиков, не успевших на этот праздник жизни. Утешать их толком нечем — да, Apple планирует раздать полторы сотни бесплатных пригласительных решившим стать девелоперами школьникам, да, у Купертино по слухам есть неприкосновенный запас билетов для разработчиков экстра-класса, но на самом деле всё, на что могут рассчитывать не вписавшиеся в двухминутное «окно» — это видеозаписи семинаров, которые впервые будут выкладываться в сеть прямо в разгар WWDC.
Кажется, для зарегистрированных разработчиков это единственный шанс приобщиться в июне к Worldwide Developers Conference 2013.
Комментарии