История о проигрыше Apple в британском суде постепенно начала забываться. В Англии решили, что Samsung не копировала дизайн устройств Apple, что нанесло ущерб репутации бренда. В связи с этим суд постанови, что «яблочная» компания обязана выпустить рекламные блоки, в которых говорится о том, что южнокорейская компания не копировала дизайн устройств Apple.
Купертиновцы не были готовы к проведению такой своеобразной рекламной кампании Samsung и подали апелляцию, но и тут Apple ждал провал. Постановление суда оказалось очень жестким. Компания обязана выпустить рекламные блоки, в которых говорится, что Samsung не копировала внешний вид iPad при разработке Galaxy Tab. Соответствующие сообщения должны быть опубликованы на сайте Apple, в популярных британских газетах и журналах.
Отделаться крохотными подписями Apple не удастся — размер используемого шрифта должен быть не меньше Arial 14. Сам текст опубликованного сообщения должен верно передавать суть — Samsung не копировала Apple. Эта «реклама» должна оставаться на сайте Apple не менее полугода.
Комментарии