Каталог

Четверо из пяти американцев не хотят себе планшет Microsoft

21 июня 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

В то время как многие хорошо приняли новые планшеты Microsoft, это вовсе не означает, что люди готовы их покупать. Согласно опросу проведенному среди американцев, всего четверть потенциальных покупателей готовы рассматривать Surface в качестве вероятной покупки. Если говорить о числах, то только 22% покупателей планшета считают, что новый планшет стоит того, чтобы подумать о его приобретении. Честно говоря, эти цифры несколько ниже того, что мы могли бы ожидать. В опросе приняло участие 1578 американцев в возрасте 21-35 лет. Среди тех, кто уже владеет планшетами, 55% отдают предпочтение iPad, 23% Android и 12% PlayBook. На вопрос о том, готовы ли они обзавестись Surface, 59% уверенно ответили нет, а остальные 41% основной причиной отказа назвали симпатию к производителю купленных ими устройств. Если обратить внимание на тех, кто еще не является владельцем планшета, то опрошенные также не питают симпатий к новинке от Microsoft. 41% отдаст предпочтение iPad, 21% - Android, а 22% готовы выбрать Surface. Многим потребителям не нравится то, что Microsoft слишком поздно выходит на уже устоявшийся рынок планшетов, и, судя по всему, даже тот факт, что компания аналогично Apple предлагает "экосистему" из устройств, не спасает положения. Разумеется, пока рано говорить о провале мобильных устройств под управлением Windows 8, пока мы не увидим реальных продаж и устройств от других производителей, но все-таки это тревожный звоночек для Microsoft.
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Четверо из пяти американцев не хотят себе планшет MicrosoftВ то время как многие хорошо приняли новые планшеты Microsoft, это вовсе не означает, что люди готовы их покупать. Согласно опросу проведенному среди американцев, всего четверть потенциальных покупателей готовы рассматривать Surface в качестве вероятной покупки. Если говорить о числах, то только 22% покупателей планшета считают, что новый планшет стоит того, чтобы подумать о его приобретении. Честно говоря, эти цифры несколько ниже того, что мы могли бы ожидать.