На музыкальном сайте Pitchfork появилась необычная баннерная реклама «танцующих» плееров iPod touch, nano и shuffle. Изначально скачущие под музыку плееры появились во время сентябрьской презентации новых устройств, а затем и на официальном канале на YouTube. Руководству Apple концепция пришлась по душе, и агентство, ответственное за создание ролика, адаптировало его для баннерной рекламы.
Ролик интересен не только своим исполнением и псевдо трехмерной графикой, но еще и тем, что Apple впервые разместила рекламу продукции на сайте. Как правило, компания показывает ролики по телевидению, покупает места в известных газетах и журналах. Возможно, теперь купертиновцы будут создавать ролики для размещения на тематических ресурсах.
Единственный раз, когда Apple размещала интерактивную рекламу на сайтах, была известная кампания «Get a Mac». На сайте New York Times Джон Ходжман, он же PC, исправлял «неправильные» цитаты про Windows Vista, а Джастин Лонг, также известный как Mac, убеждает PC в тщетности этих попыток.
Pitchfork может быть еще одним исключением из правил или же новым этапом рекламных кампаний Apple.
Комментарии