Каталог

Датчик приближения чуть было не стал причиной отказаться от создания iPhone

1 августа 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Уже рассказывалось о том, что старший вице-президент отдела промышленного дизайна Apple, Джонатан Айв (Jonathan Ive) посетил всемирный саммит Global Business Summit on Creative Services в Великобритании. Во время своего выступления он рассказал публике о том, что с 1997 года, когда в Apple вернулся Стив Джобс, целью компании Apple стало создание "великолепных продуктов", а не просто "получение прибыли". Мы с вами уже не раз слышали об этом из уст старшего вице-президента, так что эта информация ни для кого не стала неожиданностью. Куда интересней то, что Джонатан Айв поведал о смартфоне iPhone - как выяснилось, компания Apple чуть было вовсе не отказалась от выпуска своего смартфона из-за некоторых технических проблем, решить которые казалось практически невозможно. Одной из таких сложностей стала реализация датчика приближения, который должен был отключать дисплей смартфона во время телефонного разговора звонков, когда он подносится к уху: "Мы чуть было не отказались от выпуска iPhone, поскольку у нас возникли фундаментальные проблемы, которые казались неразрешимыми. В ранних прототипах нашего смартфона стоило лишь поднести устройство к уху, как из-за прикосновения начинали набираться произвольные номера. Требовалось учитывать различные формы ушных раковин, прически и даже расовый тип пользователей. И это была лишь одна из многих сложнейших ситуаций, когда нам казалось, что у проекта нет будущего".
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Датчик приближения чуть было не стал причиной отказаться от создания iPhoneУже рассказывалось о том, что старший вице-президент отдела промышленного дизайна Apple, Джонатан Айв (Jonathan Ive) посетил всемирный саммит Global Business Summit on Creative Services в Великобритании. Во время своего выступления он рассказал публике о том, что с 1997 года, когда в Apple вернулся Стив Джобс, целью компании Apple стало создание "великолепных продуктов", а не просто "получение прибыли".