Французскую игровую студию Gameloft можно любить и восхищаться их творениями, а можно называть их игры клонами и говорить о том, что компания боится экспериментов, предпочитая подолгу эксплуатировать созданные идеи, к тому же излишне активно используя системы внутриигровых покупок. Так или иначе, финансовые дела у Gameloft идут только в гору, что говорит о явном превосходстве первого типа игроков над вторым.
Французы в пятницу отчитались о своих успехах за второй финансовый квартал, который они без лишней скромности назвали рекордным. На это были вполне веские причины - сумма прибыли во втором квартале 2012-го года составила 50,4 млн. евро, таким образом, объемы продаж выросли на 35% по сравнению с 14% в первом квартале.
Столь высокие продажи во втором квартале, по мнению Gameloft, обусловлены ростом популярности игр компании для смартфонов и планшетов - продажи игр для данных платформ во втором квартале выросли на 119% по сравнению с предыдущим годом.
Конечно же, французы не могли не упомянуть в своём отчете и успешность фримиум-модели, которую компания активно использует в своих играх: Gameloft отметила, что более чем 60% выручки компании от игр для смартфонов приходится сейчас на внутриигровые покупки и рекламу.
Что касается финансовых планов на будущее, то Gameloft планирует достичь годового объема продаж в 200 млн. евро, при приросте 22% по сравнению с предыдущим периодом.
Как видим, несмотря на двоякое отношение игроков к творчеству студии, с точки зрения доходов у Gameloft всё хорошо, и пока данная тенденция будет сохраняться, изменений в столь нелюбимой многими политике компании можно в общем-то и не ждать.
Комментарии