В то время как мы с вами регулярно слышим подробности о появлении нового iPad, вернее слухи о его аппаратных характеристиках и производстве, мы с вами часто упускаем то, что именно мог бы значить уменьшенный iPad для компании Apple. Аналитики решили поразмыслить о перспективах iPad Mini с его ожидаемой ценой в 249 долларов.
Один из аналитиков считает, что продажи iPad Mini могут составить порядка 40 миллионов устройств уже в первые 12 месяцев после выхода планшета на рынок, что равняется приблизительно половине проданных iPad c 31 марта 2012 года. Благодаря таким продажам, доходы Apple могла бы увеличиться на 10 миллиардов, за счет продаж новинки. Amit Daryanani, аналитик компании RBC Capital, написал для Forbes заметку, что появление уменьшенной версии планшета не только отлично впишется в существующий модельный ряд компании, но и поможет Apple сохранить свои лидирующие позиции на рынке планшетов на фоне появления Google Nexus 7, скорого выхода Microsoft Surface, а так же нескольким готовящимся новинках от Amazon.
Комментарии