iPad mini, который должен быть представлен уже 23 октября, вполне ожидаемо оказался под пристальным внимание аналитиков. Появление нового 7–дюймового планшета окажет влияние на продажи не только устройств конкурирующих компаний, но и самой компании Apple. По подсчетам аналитиков, каждые пять проданных iPad mini может лишить «яблочную» компанию продажи одного «полноразмерного» iPad, иными словами выход нового устройства поглотит 20% продаж старших моделей iPad.
Джин Манстер, аналитик Piper Jeffrey, уверен, что Apple удастся продать от пяти миллионов iPad mini в четвертом квартале. Если прогнозы сбудутся, это соответствует уменьшению продаж полноразмерного iPad на целый миллион.
По случаю выхода нового планшета Джин Манстер повысил свои ожидания о продажах планшетов Apple в последнем квартале. По его мнению Apple продаст не 21, а 25 миллионов устройств, а в дальнейшем продажи iPad mini могут составить четверть продаваемых «яблочных» планшетов.
Учитывая, что в целом количество владельцев iOS устройств с выходом iPad mini должно увеличиться, потеря части продаж iPad и, вероятно, iPod touch является вполне допустимой потерей.
Комментарии