В прошлом квартале Apple уступила компании Samsung лидерство на российском рынке планшетов, заняв 23,1% против 27,7% у южнокорейского оппонента. Однако в Северной Америке Apple по-прежнему доминирует и делает это с большим отрывом от конкурентов. Это в очередной раз подтвердили аналитики рекламной сети Chitika, которые изучили декабрьский интернет-трафик, генерируемый планшетными компьютерами.
Выяснилось, что на каждые 100 просмотров страниц в интернете через iPad приходится в среднем 14,75 просмотров через все остальные планшеты. Наиболее высокий показатель среди конкурентов iPad имеет планшет Amazon Kindle Fire, пользователи которых просматривает 4,88 страницы относительно сотни просмотров через iPad. Далее следуют Samsung Galaxy с результатом 3,04 просмотра, у Google Nexus - 1,22, у Microsoft Surface - 0,22.
Пользователи планшетов от Apple по-прежнему генерируют более 87% американского и канадского планшетного веб-трафика.
Комментарии