Каталог

Платные приложения уступают место бесплатным со встроенными покупками

20 января 2013 года

Просмотров: Комментарии:  

Платное приложение теперь не является гарантией получения прибыли. Как показали исследования, разработчикам стало гораздо выгоднее создавать бесплатное приложение с платным контентом. Довольно удивительные данные были получены при анализе 10 самых прибыльных для разработчиков приложений. Удивительно, но среди этих приложений не нашлось ни одного платного. По крайней мере на первый взгляд. При более близком знакомстве все эти приложения оказались с внутренними покупками, которые пользователи более чем активно приобретали. Когда рынок приложений для планшета Apple только формировался, большинство приложений были платными и продавались по минимальной цене. За пару лет ситуация в корне изменилась. Абсолютно идентичная ситуация сложилась среди приложений для iPhone. Из десяти самых доходных приложений только одно оказалось изначально платным. При этом чтобы получать большую часть доходов, приложению совсем не обязательно быть среди первых в рейтинге бесплатных. Например, известная Clash of Clans занимает лишь 53-е место по количеству загрузок, но генерирует для своих создателей самый большой доход. Аналогичная ситуация с игрой Hay Day, где мнимая бесплатность обеспечивает создателям приложения стабильно высокий доход. Времена приложений по 99 центов ушли в прошлое. Разработчикам стало гораздо выгоднее отдавать свое детище бесплатно, но настойчиво вымогать деньги пользователей через In-App. Как показывает реальное положение вещей, такой подход себя вполне оправдывает. Интересно узнать мнение обычных пользователей, которые скачав бесплатное на первый взгляд приложение, оказываются перед необходимостью платить за полноценный доступ ко всем обещанным функциям.
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Платные приложения уступают место бесплатным со встроенными покупкамиПлатное приложение теперь не является гарантией получения прибыли. Как показали исследования, разработчикам стало гораздо выгоднее создавать бесплатное приложение с платным контентом.