Каталог

Apple против Комитета рекламных стандартов Великобритании

1 мая 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Не прекращаются споры вокруг поддержки новым iPad сетей 4G, которую так откровенно и активно рекламирует Apple: вслед за разбирательствами в Австралии, которые привели к тому, что купертиновцы убрали любое упоминание о 4G в новом iPad с их австралийского сайта, аналогичная история затевается и в Соединённом Королевстве, где в дело о поддержке сетей четвёртого поколения новым iPad собирается вмешаться Комитет рекламных стандартов Великобритании. Решение о подобном вмешательстве было принято в результате того, что Apple отказалась изменять что-либо в своих рекламных материалах, касающихся нового iPad, на их британском сайте. Просьба убрать из них упоминания о 4G уже поступала в адрес Apple от упомянутого Комитета, однако купертиновцы к ней не прислушались. Причина просьбы аналогична австралийской: новый iPad не работает в Англии в сетях 4G т.к. их в Британии ещё нет, а те, которые планируются к созданию, также не будут поддерживать iPad (или, скорее, наоборот) по причине разных частот. Комитет рекламных стандартов теперь хочет провести собственное расследование, касающееся упоминания 4G в рекламе планшета Apple и нежелания купертиновской компании изменять что-либо в своих материалах. Если факт нарушения будет подвержен, Apple могут ждать штрафные санкции или прямое постановление по которому компании придётся, как и в Австралии, отказаться от рекламы 4G в новом iPad.
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Apple против Комитета рекламных стандартов ВеликобританииНе прекращаются споры вокруг поддержки новым iPad сетей 4G, которую так откровенно и активно рекламирует Apple: вслед за разбирательствами в Австралии, которые привели к тому, что купертиновцы убрали любое упоминание о 4G в новом iPad с их австралийского сайта, аналогичная история затевается и в Соединённом Королевстве, где в дело о поддержке сетей четвёртого поколения новым iPad собирается вмешаться Комитет рекламных стандартов Великобритании.