re:Store Retail Group, входящая в группу компаний «Ланит», меняет концепцию. Торговля продукцией Apple перестанет быть основным направлением бизнеса. В результате этих изменений группа сменит название на Inventive Retail Group, чтобы сделать акцент на всех направлениях бизнеса, а не только магазинах re:Store.
Тихон Смыков, генеральный директор компании, сообщил, что в рамках новой концепции планируется развивать монобрендовые магазины небольшого формата. Ежегодно компания планирует запускать по два новых проекта. В этом году это были магазины Samsung и Nike. В дальнейшем компания собирается открывать магазины одежды и обуви.
Такое изменение связано с падением доли продаж техники Apple из–за присоединения к сети 55 магазинов Samsung. re:Store явно проигрывает своим конкурентам из–за более высоких цен, что стало заметно после начала продаж iPhone 5. Компания будет пробовать свои силы в тех областях, где меньше конкуренция.
Комментарии