Американская консалтинговая фирма RetailSails, занимающаяся исследованием эффективности использования торговых площадей при продаже дорогостоящей продукции, назвала магазины Apple Store самой продуктивной розничной сетью в Соединенных Штатах. По подсчетам экспертов, на каждый квадратный фут площади Apple Store приходятся ежегодные продажи в 6050 долларов.
Этот показатель в два раза превосходит размер продаж, который приходится на квадратный фут сети ювелирных магазинов Tiffany & Co. Третье место по производительности продаж занимает продавец одежды для занятия йогой ($1936).
Специалисты говорят, за последние годы эффективность работы магазинов Apple существенно выросла благодаря успешным продуктам iPhone и iPad.
Розничная сеть Apple насчитывает около 390 магазинов, штат которых равен около 72,8 тысячи человек. В прошлом году средняя выручка Apple Store составляла $51,5 млн.
Комментарии