Компания Apple, чей iPad негативно влияет на продажи персональных компьютеров в мире, не только не сбавляет обороты на рынке планшетов, но и увеличивает отрыв от конкурентов. По крайней мере, именно так происходит в США и Канаде, о чем свидетельствуют данные аналитиков Chitika Insights.
По подсчетам исследователей, по состоянию на конец марта 2013 года iPad контролирует 81,9% интернет-трафика, генерируемого североамериканскими пользователями планшетов. По сравнению с февралем показатель вырос на 1,4 процентных пункта (п.п.), чего не было несколько месяцев. За указанные периоды присутствие моделей Amazon Kindle Fire снизилось с 8% до 7,5%. В марте планшеты Samsung Galaxy Tab записали в актив 4,3%, что на 0,1 п.п. больше, чем по итогам последнего зимнего месяца.
Стоит отметить, что Microsoft и ее Surface имеют такой же показатель, что и устаревшая модель Motorola Xoom, а вместе эти два устройства контролируют менее 1% планшетного веб-трафика.
Увеличение доли iPad специалисты объясняют продажами отремонтированных уцененных планшетов, к которым компания Apple приступила в середине марта. Появление нового поколения "яблочных" планшетов, по разным данным, намечено на осень 2013 года.
Комментарии