Поскольку значительный процент американских ведущих аналитиков базируется в Нью-Йорке, вполне естественным представляется вживую изучать спрос на очередную порцию iOS-гаджетов в культовой локации под названием «Apple Store на Пятой авеню». Что и было проделано в прошлую субботу как минимум двумя экспертами — Джином Манстером (Gene Munster) с подручными и прибывшим из офиса Topeka Capital Markets Брайаном Уайтом (Brian White).
Манстер уже за четыре минуты до открытия Apple Store пришёл к выводу, что спрос на «миники» явно превышает покупательский интерес к прежним хитам продаж вроде iPhone 3G, iPhone 3GS и iPhone 4S. Доказать этот тезис оказалось несложно — достаточно было пересчитать количество стоящих в очереди. Опыт прошлых лет подсказывает, что больше покупателей приходило только за iPhone 4 и iPad 2:
Уайт в свою очередь вместо подсчёта покупательских голов занялся ревизией остатков iPad mini на магазинных прилавках — уже к субботнему полудню обнулились запасы самых дорогих моделей с 64 Gb памяти. Примерно за тридцать минут до этого события из магазина полностью исчезли чёрные модели iPad mini 16 и 32 Gb, а менее подверженные царапинам белые разновидности «миников» были раскуплены уже в течение первого часа работы Apple Store.
Комментарии