Корейская компания Samsung не оставляет попыток выставить Apple и ее устройства в негативном свете, сравнивая их со своими решениями. Все помнят, например, знаменитую серию роликов про людей, стоящих в очереди за iPhone. Корейцы тогда рекламировали Galaxy S II. Теперь же Samsung решила не тратить много денег на анти-рекламу конкурента и выпустила простой баннер, сравнивающий новый iPhone 5 и SGS III.
По мнению компании, которое она заложила в свое рекламное послание, «не нужно быть гением», чтобы понять, что Galaxy S III превосходит iPhone 5. Причем это превосходство корейцы изобразили в виде списка «фичей», который у их флагмана в два раза длиннее.
Несмотря на наглядность, эта анти-реклама iPhone 5 выглядит не слишком то убедительно. Дело в том, что в список функций, которых, по мнению Samsung, нет у iPhone 5, попали не самые известные возможности. Для большинства покупателей, выбирающих себе смартфон, их названия ничего не скажут. Например, что такое "S-Beam" "Smart Say", "Picture In Picture" или "Palm Touch Mute Pause", "Shake to Update"?
В общем, эта корейская агитка не дает ответа на главный вопрос: почему Galaxy S III действительно лучше iPhone 5? Да и видимо сама Samsung это плохо понимает.
Комментарии